РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД




Орлов А Дизайн 2019

Парусная регата «Кубок OrlovADesign&RedFox»

15-16 июня 2019

г. Санкт-Петербург

Результаты:

 

Парус

Яхта

Экипаж

1

D=4м.м.,К.д.=1 тарт15.06.201912:00:1

КВ140%

Допущено 9

2

D=4м.м.,К.д.=1 Старт15.06.201913:25

КВ140%

Допущено 9

3

D=4м.м.,К.д.=1 Старт15.06.201914:35

КВ140%

Допущено 9

Место Очки

ET

Место Очки

ET

Место Очки

ET

1

7

Гольф

СиньковскийАндрей(рулевой,м) ПетуховНиколай(матрос,м) ДиденкоИгорь(матрос,м) ДемидюкМария(матрос,м)

2

2,00

1,0931

=1ч 05м 35с

2

2,00

0,5000

=0ч 29м 60с

1

1,00

0,4844

=0ч 29м 03с

2

2

Браво

МаксаковАндрей(рулевой,м) ГромовДмитрий(матрос,м) ГусеваАлиса(матрос,ж) СеменовМихаил(матрос,м)

3

3,00

1,1328

=1ч 07м 58с

4

4,00

0,5411

=0ч 32м 27с

3

3,00

0,5142

=0ч 30м 51с

3

10

Джулия

ПечаткинСтанислав(рулевой,м) ЗеленовДмитрий(матрос,м) ВадимВасильев(матрос,м) ВикторовАнтон(матрос,м)

5

5,00

1,1950

=1ч 11м 42с

(6)

(6,00)

(0,5875)

4

4,00

0,5339

=0ч 32м 02с

4

9

Индия

ГладкихАлексей(рулевой,м) ПавелКвасников(матрос,м) ВладимирЛастовский(матрос,м)

4

4,00

1,1722

=1ч 10м 19с

1

1,00

0,4922

=0ч 29м 31с

2

2,00

0,4958

=0ч 29м 44с

5

8

Хотел

БутенкоВалера(рулевой,м) ЗотовКирилл(матрос,м) ОнуфреенкоЕвгений(матрос,м) БогдановАнтон(матрос,м)

7

7,00

1,2244

=1ч 13м 27с

5

5,00

0,5506

=0ч 33м 02с

(dnc) (10,00)

(----)

6

1

Альфа

ЖуравлевАндрей(рулевой,м) КарповаАнна(матрос,ж) МартисовАлександр(матрос,м) ПушкоОльга(матрос,ж)

1

1,00

1,0700

=1ч 04м 12с

3

3,00

0,5036

=0ч 30м 12с

(dnc) (10,00)

(----)

7

4

Дельта

ДубовскойАндрей(рулевой,м) БасовВладимир(матрос,м) ЕвлампиевИгорь(матрос,м)

(dnc) (10,00)

(----)

dnc 10,00

----

dnc 10,00

----

8

6

Фокстрот

СеменихинСергей(рулевой,м) ХованскийАлексей(матрос,м) АшиковАндрей(матрос,м) КораблевЕвгений(матрос,м)

6

6,00

1,2117

=1ч 12м 42с

(dnf) (10,00)

(----)

dnf 10,00

----

9

5

Эхо

БурыйЮрий(рулевой,м) МолчановАркадий(матрос,м) ЕвгенийАникеев(матрос,м) КириллКоробов(матрос,м) СергейЧекановский(матрос,м)

(dnc) (10,00)

(----)

dns 10,00

----

dnc 10,00

----

 

 

4

D=4м.м.,К.д.=1 Старт16.06.201911:10

КВ140%

Допущено 9

5

D=4м.м.,К.д.=1 Старт16.06.201912:30

КВ140%

Допущено 9

6

D=4м.м.,К.д.=1 Старт16.06.201914:10

КВ140%

Допущено 9

Очки

Место

Город/Команда/Спонсор

Место Очки

ET

Место Очки

ET

Место Очки

ET

2

2,00

0,6675

=0ч 40м 03с

(3)

(3,00)

(1,3558)

2

2,00

1,0717

=1ч 04м 18с

9,00

1

Санкт-Петербург

(5)

(5,00)

(0,7225)

2

2,00

1,3494

=1ч 20м 57с

1

1,00

1,0561

=1ч 03м 21с

13,00

2

Санкт-Петербург

3

3,00

0,6700

=0ч 40м 12с

1

1,00

1,3203

=1ч 19м 13с

3

3,00

1,0919

=1ч 05м 30с

16,00

3

Санкт-Петербург

(6)

(6,00)

(0,7239)

4

4,00

1,3644

=1ч 21м 51с

6

6,00

1,1606

=1ч 09м 38с

17,00

4

Санкт-Петербург

1

1,00

0,6606

=0ч 39м 38с

5

5,00

1,3661

=1ч 21м 57с

5

5,00

1,1389

=1ч 08м 20с

23,00

5

Санкт-Петербург

dnc 10,00

----

dnc 10,00

----

dnc 10,00

----

34,00

6

Санкт-Петербург

4

4,00

0,7086

=0ч 42м 30с

7

7,00

1,4372

=1ч 26м 13с

4

4,00

1,1278

=1ч 07м 40с

35,00

7

Санкт-Петербург

dnc 10,00

----

6

6,00

1,4228

=1ч 25м 22с

7

7,00

1,1747

=1ч 10м 28с

39,00

8

Санкт-Петербург

dnc 10,00

----

dnc 10,00

----

dnc 10,00

----

50,00

9

Санкт-Петербург

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

Используемые сокращения:

ППГ – правила парусных гонок World Sailing (ППГ–2017-2020).

ГИ – гоночная инструкция.

ГСС – главное судейское судно.
ГК – гоночный комитет.
ПК – протестовый комитет.

ТК – технический комитет.

МК – мандатная комиссия.

ПоС – положение о соревновании.

ЦПС – центр парусного спорта Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов (бывшее кафе Рында).

 

1. ПРАВИЛА.

1.1. Соревнование проводится по ПРАВИЛАМ, в смысле определения, содержащегося в ППГ, с учетом иных правил, предусмотренных п.2 «ПоС».

1.2. В случае противоречия между «ПоС» и «ГИ» будет применяться ППГ 63.7.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на ЦПС СПбРЯК /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург/ и, при возможности, направляться на электронные адреса участников соревнований.

2.2. Любые изменения «ГИ» (за исключением времени подачи самого сигнала «Предупреждение»), будут вывешены не позднее, чем 10:00 (утра) текущего дня, с которого они вступают в силу.

2.3. При наличии необходимости извещение участников будет производиться любым возможным способом ГК непосредственно на месте проведения гонки.

3. СИГНАЛЫ на БЕРЕГУ.

3.1. Сигналы на берегу подниматься не будут. Вся информация согласно п.2 «ГИ».

4. РАСПИСАНИЕ ГОНОК.

4.1. Гоночные дни – 15 и 16 июня (п.4 «ПоС»). Соревнование состоит из 6 (шести) гонок.

4.2. Расписание гонок:

15.06.2018

Суббота

Гонка 1

Гонка 2,3

- Старт в 12.00

- Старт по готовности стартовых групп.

(PS:Может быть проведена 4-я гонка дня)

16.06.2018

Воскресенье

Гонка 4

Гонка 5,6

- Старт в 11.00

- Старт по готовности стартовых групп

4.3. Расписание гонок может быть изменено распоряжением Председателя «ГК», в зависимости от погодных и иных условий.

4.4. Соревнования в гонках яхт считаются состоявшимися при проведении не менее 2 (двух) гонок.

4.5. 16.06.2018 г. никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан после 15 час.30 мин.

 

5. ЗАЧЕТНЫЕ и СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ, ФЛАГИ КЛАССОВ, ПОРЯДОК СТАРТОВ.

5.1. Зачетные и стартовые группы будут определены распоряжение ГК после окончания мандатной комисии.

 

5.2. Соревнования в группе проводятся при участии не менее 3-х (трёх) яхт. В случае, если в группе заявилось менее 3-х яхт, зачет в этой группе не проводится, но яхты могут участвовать в общем зачете (в соревнованиях за Кубок).

 

6. ДИСТАНЦИИ, ЗОНА ГОНОК, ПОРЯДОК ОГИБАНИЯ ЗНАКОВ .

6.1. Гонки проводятся по выставляемым знакам, Дистанция гонок – см. Приложение №2 к «ГИ».

6.1.1. Дистанция (не менее 4-х м.м.) будет выставлена на акватории с глубинами не менее 2,0 м.

6.2. Зона гонок расположена в Невской губе к западу от входного буя Петровского фарватера.

6.3. Знаки дистанции – буи оранжевого (или иного) цвета.

6.4. Стартовый знак – веха (буй) с флагом оранжевого (или иного) цвета. Финишный знак – веха (буй) с флагом синего (или иного) цвета .

 

7. СТАРТОВАЯ И ФИНИШНАЯ ЛИНИИ.

 

7.1 Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на ГСС и вехой с оранжевым флагом на другом её конце.

7.2 Финишной линией является линия между шестом с синим флагом на судне ГК и вехой с синим флагом на другом её конце.

7.3. Дополнительно, для обеспечения безопасности старта яхт, со стороны стартовой линии в непосредственной близости от «ГСС» может быть выставлена ограничительная веха (надувная, красного цвета или иная), подлежащая при старте огибанию правым бортом. Яхты не должны касаться данной вехи до старта и яхты, прошедшие при старте между ней и «ГСС», могут быть признаны «DNS», без рассмотрения.

 

8. СТАРТ

8.1. Старты будут даваться в соответствии с пр.26 «ППГ».

8.2. Для оповещения яхт о скором начале стартовой процедуры, не позднее чем за 5 (пять) минут до сигнала «Предупреждение» первой стартовой группы гоночного дня будет поднят оранжевый флаг на «ГСС» («судне ГК») с 1 (одним) звуковым сигналом.

8.3. Яхты, для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться в стороне от района старта во время стартовой процедуры для других классов.

8.4. До сигнала «Подготовительный» своей стартовой группы яхты должны пройти правым галсом у кормы «ГСС» для регистрации. Яхты, не выполнившие это требование, могут быть посчитаны «DNC».

8.5. Яхта, не стартовавшая в течение 5 (пяти) минут после сигнала «Старт» её группы, считается как «DNS» без рассмотрения (это изменяет прил.А4;А5 «ППГ»).

8.6. Сигнал «Предупреждение» второй (третьей) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

8.7. «ГСС» (судно «ГК») на стартовой линии может удерживать свою позицию, используя двигатель, и неудавшаяся попытка держаться в стороне от этого судна не будет являться основанием для требования исправить результат (пр.62.1(а) ППГ) .

8.8. Если не позднее сигнала «Предупреждение» каждой гонки «ГК» подаст сигнал (т.е. в рамках правила 27.1. ППГ укажет тем самым сокращённую дистанцию, которую следует проходить яхтам), а именно - на «ГСС» будет поднят флаг «S», то ВСЕМ яхтам, участвующим в гонке, следует проходить сокращенную дистанцию. В случае если флаг «S» будет поднят под флагом отдельной стартовой группы, то сокращенную дистанцию следует проходить только яхтам указанной стартовой группы (это изменяет пр.32.2 «ППГ»).

 

9. ОТЗЫВЫ.

9.1. Отзывы в соответствии с пр.29 «ППГ». Отзывные номера не выставляются.

 

10. ИЗМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИИ.

10.1. После сигнала «Старт» текущей гонки дня дистанция изменяться не будет, но может быть сокращена.

 

11. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ.

11.1. Наказания - в соответствии с «ППГ». При этом пр.44.1 «ППГ» изменено следующим образом: «наказание в два оборота» заменяется на «наказание в один оборот».

 

12. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

12.1. Контрольное время закрытия финиша в каждой (текущей) гонке дня устанавливается равным 140% от действительного времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в каждой (текущей) гонке дня, в данной зачётной группе, кроме группы ORC. В группу ORC контрольное время определяется после окончания мандатной комиссии распоряжением ГГК. Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, не дисквалифицированная и не вышедшая из каждой (текущей) гонки дня после финиша. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (это изменяет пр.35 и прил.А 4.2 «ППГ»).

 

13. ПРОТЕСТЫ и ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

13.1. Намерение о подаче протеста должно быть заявлено в ГК подающей яхтой непосредственно на финише гонки либо сразу после него. В случае невыполнения этого требования протест может быть признан недействительным – это изменяет ППГ 61.1 (а).

13.2. Протестовые бланки будут выдаваться в определенном организаторами офисе соревнований, в ЦПС СПбРЯК или (при наличии возможности) – на «ГСС».

13.3. Письменный протест подается в «ПК», в офис соревнований в течении 60 (шестидесяти) минут после прихода «ГСС» в гавань яхт-клуба (время подачи протестов). Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
Это же время применяется ко всем протестам «ГК» и «ПК» и к требованиям исправить результат. Этим изменяются пр.61.3 и 62.2 «ППГ».

13.4. Список яхт и лиц, затронутых протестами, время, место и порядок рассмотрения вывешиваются на доске объявлений не позднее 20 (двадцати) минут после окончания времени подачи протестов.

13.5. Извещение о протесте «ГК» или «ПК» будет вывешено для информирования яхты по правилу 61.1(b) ППГ. После вывешивания такого извещения спортсмены будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте «ГК» или «ПК».

13.6. Несоответствие приблизительных углов между знаками дистанции на схеме дистанции не является основанием для протеста яхты.

13.7. В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:

а) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;

б) в пределах 30 (тридцати) минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении в этот день (это изменяет пр.66 «ППГ»).

13.8. В последний гоночный день требование исправить результат, основанное на решении «ПК», должно быть подано в пределах 20 (двадцати) минут после того, как решение будет вывешено (это изменяет пр.62.2 «ППГ»).

13.9. При применении пр.64.3 (b) «ППГ» «компетентным органом» является председатель «ТК», назначенный проводящей организацией.

 

14. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

14.1. Применяется прямая линейная система подсчета очков согласно Прил.А ППГ-17. При числе проведенных гонок 5 (пять) и более один худший результат выбрасывается

14.2. Победители в зачетных группах и в классах «Дракон», Platu 25, Santer 760 и SB 20 определяются по фактическому времени прохождения дистанции.

14.3. Подсчет результатов в зачетных группах 1-5 будет проведен по исправленному времени с применением назначенных коэффициентов «Time on Time». (См.Приложение№1 к «ГИ»).

14.4. В зачётной группе 6 (при ее формирования) будет применяться система гандикапа ORC-Club (Time on Time).

 

15. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЫХОД ИЗ ГОНКИ.

15.1. Яхта, вышедшая из гонки, обязана как можно скорее известить об этом «ГК».

 

16. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ.

16.1. Замена спортсмена производится только с предварительного письменного разрешения «ГК» («ПК»).

16.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования производится только с разрешения «ГК» («ПК»,«ТК»). Обратиться с просьбой яхта обязана при первой разумной возможности.

 

17. ДОПУСК (согл. Раздела-6 «ПоС»).

17.1. К соревнованию могут быть допущены яхты и участники, прошедшие «МК» 13 июня 2018 г. с 18.00 до 21.00 ЦПС СПбРЯК (по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург).

 

18. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР.

18.1. Яхта может быть проверена на соответствие правилам класса и требованиям безопасности в любое время, за исключением времени нахождения яхты в гонке.

 

19. РЕКЛАМА СОРЕВНОВАНИЯ (согл. Раздела-3 «ПоС»).

19.1. На соревновании действуют требования Кодекса World Sailing по рекламе. Организаторы могут обязать участников нести рекламу спонсоров, предоставляемую организаторами.

 

20. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА.

20.1. Официальное судно соревнований («ГСС»): яхта «ЭРА».

20.2. Во всех случаях суда обеспечения «ГК» должны действовать в соответствии с указаниями «ГК».

 

21. ВЫБРАСЫВАНИЕ МУСОРА (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ).

21.1.Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды (в т.ч. в рамках п.55 ППГ). 

 

22. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПОДЬЕМУ ИЗ ВОДЫ.

22.1. Все яхты должны быть спущены на воду до 10:00 15.06.2019 и не должны подниматься в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение «ГК» и в соответствии с условиями этого разрешения.

 

23. ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ БАССЕЙНЫ.

23.1. Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквиваленты вокруг яхт с момента сигнала «Подготовительной» первой гонки дня и до окончания соревнований.

 

24. РАДИОСВЯЗЬ.

24.1. Радиосвязь яхт с «ГК» («ГСС», судами обеспечения) во время проведения соревнований будет осуществляться в международном морском диапазоне - VHF-72 (вспомогательный канал VHF-69).

 

25. ПРИЗЫ.

25.1. Награждение - в соответствии с разделом 9 «ПоС».

25.2. Церемония награждения состоится 16.06.2019 после окончания гонок на территории СПбРЯК в районе ЦПС (бывшее кафе «РЫНДА».

 

26. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

26.1. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях (во всех гонках) полностью на свой страх и риск – см. пр.4 «ППГ» (Решение участвовать в гонке). «ГК» (судейская коллегия) и проводящая организация не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а так же за возможные телесные повреждения, материальный ущерб и повреждения имущества при проведении соревнования или в связи с ним, до него или после него.

 

27. СТРАХОВКА.

27.1. Каждая яхта, участвующая в соревновании, должна иметь действительную страховку от третьих лиц на сумму не менее 1 000 000 рублей на каждый инцидент или на эквивалентную сумму (Раздел.11.«ПоС»). .

 

Контакты:

Главный секретарь: Полякова Анна.(+7 905-202-46-29 90520224629@mail.ru)

Главный судья соревнований (Председатель «ГК»):

Темес Сергей (+7-921-637-30-21 temes@yandex.ru)

 

Приложение1 к Гоночной Инструкции «Парусная регата «Кубок OrlovADesign&RedFox»»

15-16 июня 2019г.

 

Таблица коэффициентов исправления Времени для групп 1-5 в гонках

за Главный приз - «Кубок 1/4Т» и «Общий зачет»

 

ToT 2019

Группа

Тип яхты

Коэффициент Time on Time

(ToT)

1

MINI

1,000

2

Конрад-24, Конрад-25Т

1,039

3

Конрад-25РТ, Картер-30

 

1,057

 

Fin Flyer

1,15

4

Конрад-25Р, Курьер4, СТ-25

1,092

5

SportBoat Farr-30

1,310

SportBoat -О-800

1,260

SportBoat -Ракета 970. Dream 33

1,240

SportBoat Эльф-620

1,090

 

Согласно Раздела 8 «ПоС»:

– Главный приз разыгрывается среди всех заявленных яхт 1 Зачётных Групп с зачетом по исправленному времени.

– «Общий зачет» разыгрывается среди всех заявленных яхт 1 Зачётных Групп, при этом расчёт исправленного времени производится с помощью назначенных группам 1 коэффициентов «Time on Time» по формуле:

Исправленное время (СТ)=ТоТ*Фактическое время(ЕТ)

– Коэффициенты исправления времени определяются приведенной выше таблицей, в том числе в зачетной Группе 5 могут применяться разные коэффициенты ТоТ в пределах 1,08-1,25 для различных проектов Sportboat.

 

– Назначенные гандикапные коэффициенты не могут являться основанием для протеста.

Приложение 2 к Гоночной Инструкции «Парусная регата «Кубок OrlovADesign & RedFox»» 15-16 июня 2019г.

Дистанция:

Рисунок 1 (полная дистанция)





– Порядок прохождения дистанции: Старт – 1 – 1А – 2 – 1 – 1А – Финиш

Рисунок 2 (сокращенная дистанция)





– Порядок прохождения сокращенной дистанции: Старт – 1 – 1А– Финиш





Поделиться: яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб


Главная
Вход
Регистрация
Контакты
Запрос
Партнеры
Создать сайт бесплатно самому  
Сайты для бизнеса. ©