РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД




Mark Buoy / 
В тылу врага
 
Предыдущий эпизод   Следующий эпизод

В тылу врага.

Глава девятая.

Внимательно изучив всю полученную из разных источников информацию мы пришли к единому и простому плану. Многие из наших информаторов его поддержали, а это были совершенно разные люди: от свободолюбивых морских цыган болтающихся на своих лодках по всем океанам, до американских граждан проживающих на островах. Заключался он в следующем:





Сперва идём на Тортолу. Отмечаем там день рождения, а после выбрав удачный день по погоде приходим на рассвете в уже такую знакомую бухту острова St. Johns. Эта часть плана осложнялась поломкой двигателя на нашей яхте. Верней это была даже не поломка, а летальный исход старого шведского Volvo Penta. В любом случаем в качестве движущей силы нам приходилось рассчитывать только на ветер. Романтика пиратских рассказов Сабатини будоражила кровь! Мы представляли себя как минимум внучатыми племянниками знаменитого Моргана.





По приходу мы, как уже много раз делали, встаём на якорь подальше от берега, а после в предрассветных сумерках потихоньку гребём на тузике к небольшому понтону, как впоследствии оказалось - приватному. Высадившись на берег я пробираюсь на небольшой гостиничный причал (он находится в этой же бухте) откуда каждое утро уходит паром на St. Tomas. Так как паром идёт с американского острова на американский же, никакого паспортного контроля там быть не должно. Вернее его не было, так нам рассказали сами американцы. Мой же товарищ возвращается на яхту, поднимает паруса и идёт обратно на Тортолу, с надеждой на то, что в скором времени я к нему присоединюсь уже на собственной лодке. Если же что-то пойдёт не так, то план «Б» предполагал, что он опять вернётся на место высадки, чтобы забрать меня с берега на том же крохотном тузике. Дилера решили не ставить в известность о наших планах и тем более о дате ввиду его неблагонадёжности. Я очень надеялся, что в один прекрасный день заявлюсь к нему в офис с требованием немедленного осмотра яхты.





План казалась нам безупречным и мы не спеша приступили к его выполнению. Пришли на Тортолу, чисто по капитански отметили день рождения моего друга. Посетили какой-то негритянский «бутик» с джинсами для того чтобы более походить на обычных туристов.



Пора было выходить на St. Johns. И тут меня обуял страх этого мероприятия. Страшные картины пиратов вздёрнутых на виселице не давали мне покоя бессонными ночами на якорной стоянке Тортолы. После я понял, что скорей всего это было одно из проявлений похмельной робости преследовавшей меня после бурного празднования дня рождения. Однако, отступать было поздно и в один прекрасный вечер, мы скачав благоприятный прогноз подняли якорь и двинулись в ночи к острову St. Johns.





Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах. И он с самого начала развалил наш идеальный план. Не смотря на хороший прогноз ночью ветер совсем скис. Мы еле тащились и явно не успевали к рассвету на место десанта. Посовещавшись решили не смотря на опоздание высадку не откладывать. А проходя Chokolat Hole заметили наклонённую мачту выкинутой на берег яхты которую я изначально собирался купить...



Встали на якорь в привычном месте и скинув тузик в наглую погребли к берегу. Едва коснувшись понтона я выскочил на берег, а мой товарищ развернулся и в спешке погрёб обратно к яхте. В гугл картах я видел дорогу ведущую вдоль берега на которую нужно было выйти, чтобы добраться до парома. Проблема оказалась в том, что я высадился уже в рабочее время и на территории частного, шикарного дома. Его хозяин накинулся на меня с требованием немедленно убраться с его территории, при чём он не хотел меня пропускать через свой двор с тем чтоб я мог попасть на дорогу. Он орал на меня чтобы я проваливал обратно на своём динги. Однако динги уже на было на его понтоне и этот непреложный факт убедил его всё таки пропустить меня через свои ворота. Я вышел на дорогу сильно извиняясь и слегка вспотевший.





Отойдя на несколько сотен метров от злосчастного дома я успокоился, ерунда, самое страшное уже наверняка позади. Хоть и с проблемками но высадка прошла успешно. Остальное явно будет сделать намного проще. До причала с паромом было не более пару километров, пустынная дорога вела через лес полный ящериц. За спиной у меня был лёгкий рюкзачок, а в руках фотоаппарат. Так я больше смахивал на туриста. Выйдя из леса я сразу увидел мой паром. Он стоял совсем рядом, готовый отойти. НО! Оказалось, что билет на него можно купить только за регистрационной стойкой отеля. Зная что паром должен вот-вот отойти я поспешил за билетом. Пока я объяснял на ломанном английском, что мне нужен билет на вот этот паром до St. Tomas тормазнутая негритянка внимательно слушала меня, стараясь понять, а вскоре успокоила: приятель- ты опоздал, взгляни он уже отдаёт концы. Следующий паром только вечером, так что можешь расслабиться. Оценив выражение моего лица она жалостью в голосе добавила: с Севера острова ходит другой паром, у него выход через час и ты можешь добраться туда на такси, что стоят на стоянке отеля. Главное не плачь. Поблагодарив чёрную нимфу с нескрываемым любопытством меня рассматривающую, я поплёлся на такси. Ничего страшного думал я, доберусь на другом пароме. Единственная проблема которая могла возникнуть - это проверка документов в другом порту.





Мысленно перекрестившись уже через 15 минут я покупал билет Севере. Причал на котором стоял паром выглядел совсем не столь дружелюбно, как тот на который я опоздал. Решётка, полицейский и предостерегающая табличка у входа. Тут я не шутку занервничал. Даже если тут получится сесть на паром, не известно, что будет в том порту куда он придёт. А это скорей всего будет уже обычный пограничный терминал. Посадка ещё не началась и я с флегматичным видом отошёл купить себе фреш в баре под открытым небом. И стал потягивать его у причала, старательно маскируя своё нервическое состояние. Объявили посадку. Народ потянулся в приоткрытые ворота мимо сидящего на стуле полицейского.





И тут случилась кульминация всего дня. Выброс адреналина в мою кровь был мало с чем сравним. Однако именно он меня спас. В тот момент когда я проходил gate причала, полицейский резко окрикнул меня. Кадык с сердцем поменялись местами! Всё пропало! Однако именно адреналин подстегнул мой английский и в следующую секунду я понял, что жандарм от меня хочет. На причал нельзя выходить с пластиковым стаканом который был у меня в руках с остатками коктейля! Мне хватило самообладания с флегматичным видом бросить полупустой стакан в мусорное ведро у ног полицейского. После не слова не говоря развернулся и проследовал на паром.





Перекрыть такой адреналин было уже нечем. Поэтому на подходе к St. Tomas я почти не нервничал. И как оказалось, правильно делал. Не смотря на полноценное пограничное оборудование порта все калитки были нараспашку и даже никто за ними не присматривал. Выйдя с терминала я взял такси и вскоре уже стучался в дверь офиса моего яхтенного агента. Он был не на шутку удивлён, когда я с порога заявил ему —

HI BUDDY! I'm here!!!


 
Предыдущий эпизод   Следующий эпизод

Поделиться: яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб



Оставить комментарий или вопрос:
Дата
Текст
Картинка
Имя
eMail
Номер телефона
Капча    








Главная
Вход
Регистрация
Контакты
Запрос
Партнеры
Создать сайт бесплатно самому  
Сайты для бизнеса. ©