РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД

Предыдущий эпизод   Следующий эпизод

Первое свидание с Hunter 40

Глава пятая.

Неделя на Сан-Мартине пролетела быстро. Не смотря на то, что остров этот считается на порядок лучше большинства остальных в Карибском море, я особо не присматривался к нему. Для меня он тогда был последним пит-стопом перед броском на St. John, где меня ждала яхта которая начала уже мне сниться. Мы списались с дилером и договорились о дате и месте встречи для просмотра. 2-мя лодками решили не идти. Оставили маму с дочкой на меньшей яхте на Сан-Мартине и вчетвером отправились на USVI смотреть лодку.

100 мильный переход прошёл прекрасно. Ветра было не так много: узлов 12-15 и он был попутный. Нас теперь было трое рулевых, поэтому 4-х часовые вахты через 8 часов отдыха абсолютно не утомляли. Даже наоборот, было в охоточку порулить.

Ранним утром мы бросили якорь на юго-западе острова, у входа в бухту Great Cruz. Место мы выбрали специально подальше от берегов, потому как виз у нас не было, а остров хоть и маленький заповедник, но всё же американский. А у американцев, в отличии от большинства остальных стран, сценарий пересечения границы морем наоборот более строгий чем на самолёте. Так например жители Евросоюза летают в Штаты не оформляя никаких виз, а для того чтобы прийти на лодке виза необходима всем без исключения. Бухта, однако, производила впечатление сонной деревни. Несколько яхт и рыбацких лодок стояло на якоре без каких-либо признаков жизни. Осмотрев в бинокль берег и не заметив там никаких движений мы окончательно успокоились.

Ближе к полудню к нам приехал и сам агент, с приятелем бывшего хозяина. Яхта, которую мы пришли посмотреть стояла так же на якоре, но только в соседнем заливчике с не однозначным названием Chocolate Holl. Мой друган прихватил с собой маску с трубкой и мы на тузике дилера поехали смотреть мой Hunter.

И вот он наконец, долгожданный момент! Я поднимаюсь на борт своего будущего судна! Белоснежная яхта слегка покачивающаюся на голубой, прозрачной воде смотрелась потрясающе. Я сразу влюбился в неё. Беглый осмотр подтвердил мои ощущения. Бывший хозяин был хорошим капитаном. Салон внутри был не особо ухоженного вида, но все рундуки были набиты такими нужными на яхте вещами. Там было всё: начиная от яхтенной обвязки для подьёма на мачту и заканчивая запасом батареек. Новые паруса и только что заменённый стоячий такелаж. Движок завёлся с пол-оборота и не дымил. Осмотр подводной части корпуса так же не выявил проблем.

Уже через час, на нашей яхте, я подписал договор о покупке Hunter 40 за 38 тысяч долларов и заплатил 5-ку аванса. По контракту я должен в месячный срок перевести недостающую сумму на счёт диллерской компании. После чего, я буду уже полноправным судовладельцем.

Чтобы не отсвечивать лишнего в американских водах, мы быстренько дёргаем якорь и отправляемся на ближайший остров Британской колонии. BVI совсем рядом и уже вечером мы встаём на якорь в главной бухте Тортолы. Залив Rod Town огромен. Якорные стоянки, марины, чартерные компании и рестораны с таможенным терминалом и ferry dock(ом) буквально окружают водное пространство бухты. Местное население немногочисленно и водный туризм здесь главная статья дохода.

10 лет назад индустрия коммуникаций сильно отличалась от сегодняшней не в лучшую сторону. Поэтому утром мы едем на берег для того чтобы связаться с банком и организовать перевод оставшейся суммы. Звоню в банк, и о ужас! Молодая операторша вводит меня в состояние ступора; «Никаких транзакций на USVI наш банк не осуществляет в принципе!» голосом железной леди заявило это милое создание. Что делать? Решили ещё раз встретится с дилером и обсудить ситуацию. Слегка расстроившись ( если бы я только представлял тогда себе сколько ещё препятствий мне предстоит преодолеть до получения заветного судна!) и посовещавшись, договариваемся на ещё одну встречу с агентом на следующее утро. Проснувшись засветло мы ставим паруса и идём обратно на St. John.