РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД




 
Предыдущий эпизод   Следующий эпизод

Порт Морсби, Папуа Новая Гвинея



Порт Морсби, Папуа Новая Гвинея.

Пару лет назад один знакомец на Кюрасао рассказал байку о том, что если мужчина в Папуа Новой Гвинее хочет дать имя своему ребёнку, то ему нужен череп и больше того он должен знать, как звали первого владельца черепа и лишь такое имя он может дать ребёнку...





Утром, проснулись на якоре, не спеша позавтракали, раскрутили и срубили геную - ещё на подходе я заметил, что разболталось соединение элементов штаг-пирса, и увидели такую картину (снято позже уже в марине):





это каретка закрутки, а это собственно штаг-пирс:





Ну что ж грустная новость, будем пытаться решить, хорошо, что каретка не разлетелась на воде...

Порт Морсби с воды:





Поднимаем якорь, заходим в марину - лодок много, марина большая, много больших лодок, никто не встречает, 16 канал молчит (84 они здесь пользуют, это я потом узнал). Глянули направо, налево, видим возле пальца лодку с желтым флагом, ошибочно решаем, что это карантинный бон, становимся рядом. Не успели привязаться приходит здоровенный катер и нас сгоняет.

Ветроуказатель на входе, а ветра здесь постоянные:





Опять кружим по марине в поисках куда бы приткнуться и на конец-то видим боцманскую лодку, летят к нам на полных парах, руками машут дескать вам на берег нельзя, в итоге ставят на якорь посреди марины (где-то я уже видел такой вариант карантина, на Фиджи что ли) и говорят ждать. Ждать так ждать пьём пиво, осматриваемся и понимаем, что ПНГ далеко не бедная страна, по крайней мере местами. Через пару часов привозят нам таможенников ведут они себя очень корректно всё время извиняются, с интересом слушают кто мы и откуда. Смотрят лодку, не скажу, что глубоко, помогают заполнить бумажки. Таможенные процедуры у них бесплатные, после оформления говорят ждать карантин (так они его и называют) потом можно будет встать к стенке, а с утра ехать в аэропорт, в миграцию штамповать паспорта. Карантин пришел через час, даже не спускался вниз, сам всё оформил сказал 56 кино (~ 28 USD) оставить потом в марине на ресепшене. Боцмана из марины не хотели ставить нас к пальцу пока не получили номер страховки (в этом регионе это в первые), благо у нас есть какая-то, не совсем настоящая правда...

Ну всё, слава Богу ошвартовались, вечером кабак в марине, очень большой и с вполне пристойной кухней.

Такие денежки у них:





С утра идём в офис марины уточнить как нам добраться до аэропорта нам говорят ждите, через какое-то время приходят вчерашние таможенники и на своей машине везут нас в аэропорт, там подводят к какому-то видимо начальнику миграционной службы в отдельный кабинет с характерным тюремным запахом (во всём мире он одинаков). Мужичок этот смотрит на нас и начинает рассказывать о том, что мы должны были получить визу прежде чем к ним ехать. Отвечаю, что в России негде их визу получать (не совсем это так - через австралийское консульство это делается, но прямой дипломатической линии действительно нет). Начальничек говорит, что как на их землю встали без визы уже преступники. Говорю, что мы должны же были как-то с ним встретиться. Усмехнулся, отксерил паспорта и зачем-то яхтенные права и отпустил нас с таможенниками из марины, те заехали ещё куда-то, как я понял за печатью, отвезли нас обратно в марину и прямо на стоянке в машине пропечатали паспорта. Такой вот сервис.

В целом страна и город оставили очень хорошие впечатления. Большие и качественные продуктовые магазины, по-моему, даже лучше, чем у французов на Таити, да и везде, где удалось побывать в Тихоокеанском регионе, большой порт, много не дешёвых гостиниц, и больших торговых центров. Не сказать, что уровень цен низок, при этом местные и по кабакам ходят и в супермаркетах затариваются. Местные, в большинстве своем, здороваются просто на улице. Яхтенный магазин больше похож на склад и в наличии не слишком много чего есть - нашей детали от закрутки не оказалось, но многое можно заказать из Австралии, срок поставки две недели. Мы поменяли винты на штаг-пирсе, достали штормовой стаксель и решили идти чиниться в Австралию, тем более что ремонтов поднакопилось, да и подняться окраситься пора уже.

Порт:





В городе:









Такая вот секси стрит:





Зашли в гостиницу, по пиву:









Royal Papua Yacht Club:











В марине много народа просто живет и по утру, на бонах, много людей явно спешащих в офис - в ботинках, рубашке и при галстуке, очень не похоже на средиземноморские марины, там редко кого встретишь в таком наряде. Все очень приветливые и общительные. Рем-зоны в марине, считай, что нет, хоть и есть какое-то количество ремонтников - занимаются по разным лодкам.

В субботу и воскресенье в кабаке на втором этаже убрали столы поставили стенды и провели художественную выставку, многие работы очень понравились:













Местные всё время жуют какое-то красное, внутри плода, растение, жуют и сплёвывают, в роде насвая, в результате пол города заплёвано субстанцией на первый взгляд похожей на кровь...





Смотришь на это и сразу вспоминаются все байки про кровожадных папуасов. Ещё к тому, что у чёрного рабочего в комбинезоне красные зубы, довольно легко привыкнуть, но когда бабушка, божий одуванчик в белоснежной блузке, что-то говорит и улыбается окровавленным ртом, становится чуть не по себе...

Скоро у них выборы, не знаю кого, может губернатора, а может и президента. Один из кандидатов с характерной внешностью - Джастин Ткаченко...





В один из дней посетили местный музей, получили массу удовольствия - всем рекомендую. Музей бесплатный, но на выходе можно купить сувениры, экскурсию провёл очень деликатный и при этом увлечённый человек, к сожалению, в музее нельзя фотографировать, только на улице там у них всякие железяки разных лет.











При входе в галерею:







Нельзя то нельзя, но...:







После осмотра экскурсовод проводил нас до стоянки такси, помог договориться с таксистом. Здесь очень много местных наречий и английский присутствует давно, поэтому он у многих уже не совсем английский, а какая-то смесь и общаться не всегда просто, тем более с моим слабеньким английским.

Уходили в среду в первой половине дня, здесь всё время пока стояли (около недели) каждый день в марине тихо часов до 12, чуть по-разному в разные дни, а после обеда раздувает, пик обычно приходится часов на 6 вечера. Довольно ветрено, к 25-30 узлам анемометр подбирался каждый день. Оформились легко - по нашей просьбе в офисе, пришли прямо на лодку, те же таможенники, с которыми катались в аэропорт и за 15 минут выписали клиренс и пропечатали паспорта.

До свидания, страна, овеянная мифами, красивые места, хорошие люди...

Следующая точка Дарвин Австралия; пролив Торреса, выход в Арафурское море и Индийский океан, тысяча, с небольшим, миль. Последняя точка на этом этапе, так решили из-за накопившихся ремонтов - в Австралии с ремонтами и запчастями должно быть по проще чем на Бали, да и по времени подзадержались уже - пора домой. Благо у всех есть австралийские визы.


 
Предыдущий эпизод   Следующий эпизод

Поделиться: яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб


# 0000024
дата: 18.09.2017 19:44:02

Это красное , которое жуют называется "бетель", легкий наркотик

Имя: Красавчик



Оставить комментарий или вопрос:
Дата
Текст
Картинка
Имя
eMail
Номер телефона
Капча    








Главная
Вход
Регистрация
Контакты
Запрос
Партнеры
Создать сайт бесплатно самому  
Создать сайт бесплатно, самому. ©