РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД




 
Предыдущий эпизод   Следующий эпизод

Переход остров Фиджи, Вуда поинт - архипелаг Новые Гебриды, остров Эфата, порт Вила. Порт Вила, Вануату.

30.05 Вышли по ровной погоде, которая по настоящее время и сохранилась 10-15 преимущественно, иногда до 20-ти, днём несём генакер, ночью геную, направление позволяет идти прямо на точку.

Вчера за риф вышли уже ближе к ночи и с удочкой я заниматься не стал, сегодня же взяли, думаю, что Ваху (или Барракуду?), довольно большая рыбина, сантиметров 80-90, веса килограмма 2-3, может и по более, наш формат - на троих пару раз поесть, по виду большая скумбрия только голова узкая и длинная. Сфотографировать не успел, пока достал, кокпит прибрал, генакер сперва срубил, чтобы погасить ход, потом обратно поставил – гляжу, а рыба уже на сковороде..., надеюсь не последняя и успею ещё пофотографировать. Прихожу к выводу, что нитку надо потолще, а приманку поменьше и будет нам рыбацкое счастье. Эту взяли на купленного в Суве кальмарчика, в рыболовном магазине нам его присоветовали, такого примерно вида:





31.05 На следующий день, под задорные шутки коллег дескать случайность это была, закинул ещё раз и часа через 2 достали Дорадо, ещё больше, но не на много:





В общем рыбная диета у нас..., шикарный кальмарчик и огромное спасибо продавцам из рыболовного магазина в Суве.

04.06 Подзапустил дневник..., сегодня, часов в 10 утра ушли с острова Efata, portVila, погода пока спокойная, комфортный бакштаг, поэтому пока есть время постараюсь восстановить события последних дней по памяти, пока свежо придание.

Переход занял четверо, с небольшим, суток - ушли часа в 2, может 3 дня, пришли в районе 5-6 часов вечера. Расстояние 520 м.м., 100 долготы и один час времени, приятно что все эти изменения происходят уже в сторону дома - разница во времени с домом на час меньше, разность долгот на 100 меньше, очень это эфемерно так как дом всё равно почти на противоположной стороне шарика, тем не менее радует то обстоятельство, что путь теперь мы держим в сторону дома.

Погода за всё время так и сохранилась в очень комфортных рамках 12-18 узлов, почти всю дорогу с генакером, на подходе чуть зашло к югу и в принципе генакер можно было вынести, но стало поддувать к 20-ке и генакер стал не удобен. Переход ознаменовался удачной рыбалкой - очень надеюсь, что эта удача так за нами и сохранится. Еще одно событие чуть пощекотало нервы, как ни странно, но видимо только мне, несколько раз, на ходу, отключился картплотер - днём встаю (до 6 утра моя вахта), друзья коллеги мои идут по магнитному компасу и в ус не дуют..., говорят пару часов как отключился, но до островов далеко ещё... Перегрузили всю систему пару часов проработал, опять выключился, снова перегрузили, проработал 15 минут...

По итогу раскрутили мы с Сашей пульт, совершенно заурядная операция - 2 болта, 4 шурупа, но на качке и при том, что штурвал в непосредственной близости, а рулить нужно вручную, короче говоря опять простейшее дело превратилось в приключение... Добрались до разъёмов приборов, все коннекторы разъединили, контакты промыли electroniccleaner и собрали всё обратно, выключаться картплотер перестал..., пока работает...

Пришли мы к вечеру, погода на острове дождливая как я понимаю в таких местах она преимущественно дождливая - площадь океана большая, воды испаряется много, облаков соответственно тоже много ну и носит их над океаном, а за острова они(облака) цепляются. Большая бухта, точнее залив с юго-западного берега, волны почти нет но ветер ощутимо гуляет, и из этого залива вход в бухточку поменьше, гораздо более защищенную, по берегу которой и расположен собственно город Vila.

На подходе:







Гостиница:





Радио включили, но сами запрашивать разрешение на вход не стали, ну и нас никто, ни о чем не спросил..., после входа сразу увидели марину, "Yachtingworld" называется, заход туда не очень простой с севера получается. Поближе к марине, там у них стенка есть, муринги и якорная стоянка, подъехали мужики на лянчо (тип лодки: узкая, длинная, глубокое V, поднятый нос, словечко это я услышал в Панаме, возможно это какой то местный жаргон, и возможно я его не совсем точно воспроизвожу), спросили куда мы хотим встать и нужна ли помощь при швартовке, мы сказали, что встанем на якорь всего на пару дней, нам показали место где лучше встать и оставили в покое... Скинули тузик и в кабак, холодное вино, хорошая кухня, тарелки по столу не прыгают, музыканты - девушка поёт с ней клавишник, девушка уже не молода, но поёт очень достойно, не навязчиво это всё, прилично... Ценник выше чем на Фиджи, наверное соизмерим с ценами на Таити..

На утро решили всё-таки идти сдаваться, собрали документы, поехали на берег. Только тузик привязали подошёл мужичок, попросил зайти в офис марины, заходим там тётка: надолго ли, да как стоять хотите, спрашивает. Говорю всего пару дней - хотим воды заправить да хлеба свежего купить, стоять будем на якоре. Вода - 1000 ват, деньги у них такие, на рубли примерно 500 р., остальное (динги док, якорная стоянка) бесплатно. Спрашиваю про чек ин. Отвечает только понедельник (на дворе суббота утро), на выходных всё закрыто, говорю хочу завтра уходить, может и хер с ними? Посмеялась, сказала, что уйти то ты может и уйдешь только не далеко, завернут и проблем не оберёшься. Потом позвонила куда-то по телефону и сказала, чтоб мы кофейку пока попили, а через полчаса подошли - приедут люди и всё оформят. Мы подивились, погуляли, возвращаемся и действительно через час примерно, прямо в марину приехали 2 мужика - custom и immigration и в течении получаса оформили и приход, и уход, все очень доброжелательно, писаниной заниматься не заставляли, всё заполнили сами, только подписывай и деньги плати. Обошлась процедура в 12750 (100 с небольшим USD) ват, только наличные - благо банкоматы на каждом углу.

Итак, часов в 12 мы легализованы и совершенно свободны. Прошлись по городку - оставил очень приятное впечатление - чисто, люди улыбчивы, нет вопиющей нищеты (на первый взгляд) и крикливого богатства. Говорят здесь на английском и на французском, причём все, к кому обращались, готовы были ответить на вполне адекватном английском. Много машин, вполне приличные - страшных развалюх не видел ни одной. Есть универсам, простите супермаркет, Марше (французская сеть, ассортимент гораздо лучше, чем в большинстве магазинов Фиджи) Большой рынок, наткнулись там на лавку с местными картинами и очень обаятельной, хоть и усатой теткой продавцом. Оказалось, рисует она сама и её дочь, сюжеты, как я понял, из национальной мифологии, пару картин купили, еще 4 маленьких она подарила. Совсем маленькие рисунки на бумаге, а всё что побольше либо на срезе пальмовой коры, либо самые дорогие на плетеном полотне из пальмовых волокон.













В городе:





Всюду у них такие глазастые фигурки:





Местное граффити:





Вход, по-моему, тоже в гостиницу:





Вернулись на лодку, я слазил на мачту поменял якорную лампочку, под шаманил столик в кокпите, и нырнул глянул киль - у нас при заходе случилось касание дна. Наконец разобрались как калибруется электронный магнитный компас и виндекс в системе Raymarin, подправили значения в режиме ручной коррекции (позже выяснилось, что стало гораздо лучше).

Вечером кафе - виски и интернет, звонки домой, прогноз погоды, письмо в таможню Папуа-Новой Гвинеи, и письма родным и друзьям под французский шансон на этот раз правда уже в записи.

На утро заправили воду и в путь. Приятное, красивое место, наверное, стоило здесь задержаться на пару тройку недель но.... Возможно в следующий раз...

Следующая точка порт Морсби, Папуа Новая Гвинея 1320 миль.


 
Предыдущий эпизод   Следующий эпизод

Поделиться: яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб яхтинг СПб


# 0000029
дата: 18.03.2018 18:07:12

Паша, привет! Можешь писать как то по людски... побольше, фотографий поярче, и больше секса в тексты и в фотографии.

Имя: Мурзилка



Оставить комментарий или вопрос:
Дата
Текст
Картинка
Имя
eMail
Номер телефона
Капча    








Главная
Вход
Регистрация
Контакты
Запрос
Партнеры
Создать сайт бесплатно самому  
Сайты для бизнеса. ©